Soldier Spy
Фандом: Шпион, выйди вон (фильм)
Автор: Серая тварь
Пейринг: Джим Придо/Билл Хейдон, Рикки Тарр/Питер Гиллем
Рейтинг: R
Саммари: Espionage is a serious business (Moonlight and vodka © Chris De Burgh)
Примечание: Рикки Тарра играет Том Харди, Питера Гиллема Бенедикт Камбербетч
Насчет рейтинга не уверена, возможно, PG-13
Размер: мини
читать дальшеДжим Придо всегда обожал Билла Хейдона. Не просто любил, а обожал, слепо, безоговорочно и ничего не требуя взамен. И на той памятной вечеринке в честь Нового 1971 года это мог увидеть любой, кто дал бы себе труд взглянуть, - в глазах Джима Придо это обожание светилось и сияло, и ничто не могло его хоть чуть-чуть поколебать - даже то, что на той же вечеринке Билл практически трахнул Энн Смайли, жену его коллеги, и сделал это не потому, что его захватила неодолимая страсть, а потому, что это было ему нужно для дела. Но все были заняты собой - наслаждались возможностью хотя бы раз в году показать именно себя, выпить пунша, после вмешательства Хозяина достаточно крепким, чтобы можно было его отхлебнуть, удовлетворенно вздохнуть, откинуться на спинку стула и смотреть на все нетрезво-довольным взглядом. Ну и посмеяться над Советами, этим монстром, раскинувшимся где-то на востоке, чтобы хотя бы несколько часов опьянения он не был страшен, не требовал постоянного напряжения и необходимости держать баланс. Держать его изо всех сил.
Баланс. С Советами, 1/6 частью суши. Островное государство, гордящееся былой мощью.
Впрочем, Англия всегда отличалась завышенным чувством собственного величия.
С той вечеринки Энн Смайли ушла с мужем, как и положено. И едва-едва пригубивший пунш Джим Придо предложил Биллу отвезти его домой. Просто отвезти.
В их отношениях Джим никогда не на что не рассчитывал. Ему хватало возможности находиться рядом. Когда они были полевыми оперативниками, Джим наслаждался счастьем страховать Билла - следить, чтобы тот всегда был в безопасности. Насколько они вообще могли быть в безопасности. И Джим стрелял, не раздумывая, в чужую спину, - чтобы Билл вышел из провалившейся операции живым и невредимым.
И тогда он так же просто отвез Билла к его дому, довел до двери - просто так, не настолько Билл был пьян, чтобы не попасть ключом в замочную скважину, но когда он повернулся, чтобы уйти, Билл взял его за руку. Пальцы в пальцы, и повел за собой. И Джим пошел - не рассуждая и не задумываясь, согласный на все. На любой кусок, который бросит ему Билл, - роскошный любимец женщин и мужчин, потому что этому сопротивляться обаянию ни у кого не было сил, и женщины любили Билла Хейдона, а мужчины уважали. А сейчас Билл вел его за руку в свою спальню, и Джим шел за ним и ощущал - восторг.
Билл Хейдон занимался с Джимом сексом. Джим Придо занимался с Биллом любовью.
Потом Билл вытащит его из KGB-шных застенков. Просто так, ничего не получая взамен. Идейный "крот" в самой верхушке английской разведслужбы - Кремль готов был подарить ему не только "Эллиса", но и половину провалившихся агентов всея Великобритании.
Поэтому, возможно, Билл тоже занимался с ним любовью.
Позволял все. Целовать себя, ласкать, так нежно, как сам Билл даже с женщинами не обращался. Ерошил Джиму волосы, прикусывал пальцы, а потом повернулся и лег на спину. И единственное, о чем его попросил тогда Джим, было:
- Я хочу видеть твое лицо. Пожалуйста.
Билл перевернулся на спину и раздвинул ноги.
Потом Джордж Смайли найдет "крота", и Джим сделает своему любовнику последний подарок - пулю в лицо. И часть души - ту, что осталась у него после двух пуль в спину и встречи с Карлой.
Он не знал тогда, после выстрела, что плачет - впрочем, ему было все равно. В его жизни не осталось ничего, ради чего стоило бы еще плакать.
***
- Вы вернете мне Ирину. Мне все равно, кого вы продадите. Я хочу завести семью, а не закончить, как вы, в одиночестве.
И ответ Джорджа Смайли:
- Сделаем все возможное, Рикки.
Джордж Смайли знал, что Ирина мертва. Расстреляна на глаза у Джима Придо, и ее мозги уже смыты с грязной кафельной стенки небольшой камеры пыток где-то на бесконечных просторах России. Но он промолчал. Потому что для операции по выявлению "крота" Рикки Тарр был нужен именно такой - готовый сотрудничать и сделать все, что требуется.
Когда-то Рикки убил собственную бывшую подружку вместе с ее новой бандой. Сейчас он был готов выйти из самой игры ради русской Ирины, которую знал неделю, и которую не видел полгода.
Третьим человеком в комнате был Питер Гиллем. Он знал столько же, сколько и Смайли. И тоже промолчал.
Он знал Рикки Тарра намного лучше, чем остальные. И умел использовать его намного лучше, чем остальные. Даже лучше, чем Джордж Смайли использовал его самого. Поэтому Рикки Тарр полетел в Париж и сделал все, что нужно.
А в конечном итоге в одиночестве остались все трое. И еще Джим Придо. Но его судьба не волновала Питера совсем - ему хватало руководства "головорезами", аналитики для ставшего новым Хозяином Цирка Смайли - все считали, что именно Гиллем встанет на место Смайли, когда придет пора, и одно это приводило отодвинутого на задворки Перси Аллелайна в бешеную ярость, - и Рикки Тарр, пришедший его убить через две ночи после поимки "крота".
Тогда Питер вернулся в свою пустую квартиру, в которой больше не было Марка, бросил портфель на стол и замер. Потому что в его квартире, прислонившись к стене и поигрывая ножом, стоял Рикки Тарр и выглядел так, словно эти две ночи и не спал.
Может и так. За Рикки водилось пристрастие к стимуляторам, от которых он не спал по трое суток, и у него слегка ехала крыша. Впрочем, это его состояние не очень отличалось от нормального.
Что-то делать не имело смысла. Рикки при желании свернул бы ему шею голыми руками, поэтому Питеру оставалось только стоять и смотреть, что Рикки сделает. И попробовать поговорить.
- Рикки...
- Ты ведь знал, да? Смайли, старый пес, знал, но и ты знал? Что ее больше нет, да?
Ответить Питер не успел. Рикки сделал шаг вперед, и лезвие оказалось у горла Питера, и Рикки смотрел ему в глаза и тяжело дышал, словно собираясь с силами. Питер застыл и только автоматически запоминал черты лица перед ним, светлые сальные волосы, полопавшиеся сосуды в голубых глазах, трехдневная щетина, и ждал, когда Рикки чиркнет ему по горлу, и останется несколько секунд хрипа, и потом все.
Сил закрыть глаза у него не было. Слишком вымотала его эта операция и поспешная внутренняя зачистка. Он получил многое, очень многое - и потерял многое, и сейчас у него не было сил даже испугаться смерти.
Рикки его не убил. Постоял вот так, с ножом у чужого горла, потом резко повернулся - Питер вздрогнул - и отшвырнул нож в дальний угол. И позволил себя уговорить.
Он провел ночь в квартире Питера. Послал в ответ на предложение принять, наконец, душ, и свалился на кровать как был, не раздеваясь. Питеру пришлось его отодвигать, потому что другой кровати или хотя бы дивана в крошечной квартире не было.
В принципе, Питера тайные "мужские" связи совершенно не удивляли, даже если не вспоминать его собственные. Англия, закрытые школы, потом закрытые общества, клубы, круги, куда женщины просто не могли попасть. Да и просто работа - на его работе женщины были машинистками, шифровальщицами, архивариусами, секретаршами, да кем угодно, но всегда на две ступени ниже, нежели мужчины. А уж на уровне Хозяина или его заместителей секретарь женского пола считалась моветоном. Женщины нужны были как обслуга, в том числе и в жизни. Должны были быть полезными и знать свое место.
Конечно, были и исключения. Уродливая Конни Сакс была прекрасным аналитиком. Но тут уж либо одно, либо другое. Тоже осталась без семьи и детей, с крошечной пенсией и второй стадией алкоголизма.
Как и множество таких, как они - шпионов на службе Ее Величества.
Питеру было плевать на Ее Величество. Равно как на Америку, русских, французов, хотя в этом случае он бы только приветствовал пару катаклизмов на территории лягушатников, испанцев, ирландцев и всех остальных. Он работал исключительно на свою страну и собирался сделать все, что нужно, чтобы таких, как Билл Хейден, в Цирке больше не было.
Новая служба, служба собственной безопасности - и почти безграничная власть. Смайли готов был отдать ее ему - его тоже интересовал лишь результат, а не методы и средства его достижения, - и среди таких методов шпионаж и шантаж были одни из самых действенных. И любовь, что не смеет назвать себя, шла в связке с шантажом очень давно и очень долго. И многие бы удивились, если бы знали, на что шли весьма почтенные мужи, встретив своих давно забытых друзей - из закрытых школ для мальчиков. Или Оксфорда.
И все это не помешало ему вляпаться в любовную связь с собственным агентом. С Рикки Тарром, с чьих рук стекали кровавые ручьи, способные залить пару этажей главного здания Цирка. Который, похоже, потерял последние тормоза, и ему было все равно что делать - воткнуть нож в горло двойному агенту средней руки или трахать своего шефа, зажимая тому рот. Просто так - Питер переехал из крошечной квартирки с фанерными стенами в отдельный дом, и его стоны все равно никто не слышал.
- Давай, оближи, тебе же так нравится, - рука на затылке.
Рикки нравилось заставлять его. Физическая сила, скрытая в обычной фигуре, позволяла ему заваливать Питера так, как ему хотелось, а постоянно принимаемые стимуляторы заставляли Питера иногда сбиваться на вскрики - казалось, что Рикки никогда не кончит, что он не выдержит, перед глазами иногда темнело, и он начинал хрипло просить:
- Хватит, Рикки, пожалуйста, хватит.
В ответ Рикки только сжимал пальцы на его бедрах и начинал двигаться быстрее, толкаясь так, что Питер уже не сдерживался и стонал до срыва голоса. Иногда Рикки стаскивал его с кровати, толкал на пол, чтобы Питер ударился затылком, раздвигал ноги и трахал лицом к лицу.
Что удивляло Питера потом, так это, что Рикки никогда не закрывал при этом глаза. Смотрел сверху вниз и трахал, делая больно, доводя до предела, когда Питер просто лежал, тяжело дышал, полустонами, и ждал, когда все кончится. И никогда не отбивался - единственный раз, когда он попробовал Тарра послать, тому настолько снесло крышу, что на следующий день Питер позвонил на работу и сказал, что подхватил какой-то вирус и останется отлеживаться дома. И действительно отлеживался - два дня. У Тарра тогда проснулись, кажется, какие остатки совести, и он проторчал оба дня у Питера и даже заваривал ему чай. Неплохо, кстати, заваривал. Но больше Питер такой ошибки не делал.
И наутро скрывал синяки под идеально выглаженной приходящей домработницей белой рубашкой и тихо радовался, что у Тарра не было привычки ставить ему засосы на шее. Следы зубов на плечах не в счет - костюм-тройка еще не то способен скрыть.
Смайли знал, конечно, но не поднимал эту тему. Хорошо - лучше, когда начальство знает, что у него уже есть компромат на подчиненного. Меньше будет копать, выискивая другие зацепки.
Что касается будущего их отношений с Тарром, об этом Питер Гиллем не задумывался. У него хватало проблем с будущим Великобритании, чтобы задумываться еще и о своем.
Soldier Spy
Soldier Spy
Фандом: Шпион, выйди вон (фильм)
Автор: Серая тварь
Пейринг: Джим Придо/Билл Хейдон, Рикки Тарр/Питер Гиллем
Рейтинг: R
Саммари: Espionage is a serious business (Moonlight and vodka © Chris De Burgh)
Примечание: Рикки Тарра играет Том Харди, Питера Гиллема Бенедикт Камбербетч
Насчет рейтинга не уверена, возможно, PG-13
Размер: мини
читать дальше
Фандом: Шпион, выйди вон (фильм)
Автор: Серая тварь
Пейринг: Джим Придо/Билл Хейдон, Рикки Тарр/Питер Гиллем
Рейтинг: R
Саммари: Espionage is a serious business (Moonlight and vodka © Chris De Burgh)
Примечание: Рикки Тарра играет Том Харди, Питера Гиллема Бенедикт Камбербетч
Насчет рейтинга не уверена, возможно, PG-13
Размер: мини
читать дальше